пятница, 29 ноября 2013 г.

Какие статьи продаются лучше всего

Практически любой копирайтер, продающий статьи через магазины бирж, замечал, что некоторые работы раскупаются в считанные часы, а другие "висят" месяцами и не привлекают внимание клиентов. С чем это связано? Какие статьи продаются лучше всего? 







Цена и размер. 

Конечно, очень хочется получить за выполненный копирайт или рерайт как можно больше денег. С другой стороны, покупателю хочется приобретать качественные статьи дешево. Это даже вопрос не желания, а возможностей. В магазины бирж обращаются далеко не миллионеры, а клиенты, у которых не так много средств, чтобы отдавать их за дорогие статьи. Поэтому продаются здесь больше всего работы, которые стоят 1-1,5 доллара за тысячу знаков текста. Размер текста, при этом, не должен превышать 3 тыс.знаков с пробелами. 

Оптимальная длина статьи - 2 тыс.знаков без пробелов. Такое количество текста достаточно для включения в него 2-3 ключевые фразы и не утомляет читателей, легко воспринимается. К тому же, если цена за работу будет 2-2,5 доллара, она заинтересует многих клиентов магазинов бирж, а значит, будет быстро выкуплена. 

Содержание. 

Всегда при создании статьи с целью продажи следует учитывать, что именно предпочитают покупатели, какие темы их больше всего интересуют. Статистику по этому вопросу можно посмотреть в соответствующем разделе биржи. Здоровье, финансы, отношения, заработок, строительство, интернет, туризм. Темы, которые постоянно входят в первую десятку, так что, выбирая их, можно быть уверенным, что статья окажется актуальной и заинтересует покупателей. 

Еще одно требование к содержанию продаваемых статей - их качество. Никому не нужны за деньги скопированные, неинтересные, нелогичные и имеющие ошибки тексты. Их можно сравнить с протухшими продуктами питания, медикаментами, у которых закончился срок годности или электроприборами, которые не работают. Естественно, мы избегаем приобретать подобные товары, а покупатели магазинов бирж избегают платить за некачественные тексты. 

Реклама. 
Если у текста есть рекламного характера описание, он продастся быстрее, чем даже очень хорошая статья, но без рекламы. Покупая статьи, люди не могут ознакомиться с ними заранее, поэтому им нужны подробности, а именно - о чем, для кого, в каком стиле и т.п. выполнена работа. 

Описание к тесту должно быть информативным и провоцирующим на покупку, то есть рассказывать о тексте, и в тоже время рекламировать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий